Гарантия и сервис

Нужна помощь с уже приобретенным товаром? Полезная информация здесь
Гарантия и сервис
Сервисное обслуживание
Если у вас возникли вопросы исправности товара, его диагностики, ремонта, возврата или обмена – обращайтесь к нашим специалистам. Они предоставят профессиональную консультацию и помогут оперативно решить любую сервисную задачу по номеру телефона из раздела контакты. Также вы можете оформить заявку на сервисное обслуживание онлайн.
Подать заявку на сервисное обслуживание
Заполните заявку в личном кабинете на сайте.
  1. Устранение неисправностей товара (сервисное обслуживание).
  2. Обмен продукции в случае, если устранение неисправности невозможно.
  3. Возврат денежных средств на ваш баланс, если восстановление и обмен товара невозможны.

СРОКИ** Гарантийного и сервисного обслуживания

15 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* в бумажном виде.
7 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* НА САЙТЕ ММА в электронном виде. Гарантийное обслуживание начинается с момента получения товара в отделении почты

ВАЖНО: при выявлении чужого товара от других поставщиков, данные товары не принимаются и не обрабатывается, посылка возвращается за счет клиента.

*Заявка должна быть оформлена в полном объёме, все графы заполнены, причины возврата указаны. Если в заявке есть наличие АКБ, то сроки обработки могут увеличиться на 3 рабочих дня.

**Срок гарантии указан без учёта доставки товара.

Все еще нужна наша помощь?
Свяжитесь с нами
Персональный Менеджер 24/7
Лучшие цены и качество продукции
Отправка заказов в день их оформления
Отгрузка 6 дней в неделю
2 000 м²
Складские помещения
10+
Поступлений ежемесячно
до 24 мес
Гарантия на товары