Сервисное обслуживание
Если у вас возникли вопросы исправности товара, его диагностики, ремонта, возврата или обмена – обращайтесь к нашим специалистам. Они предоставят профессиональную консультацию и помогут оперативно решить любую сервисную задачу по номеру телефона из раздела контакты. Также вы можете оформить заявку на сервисное обслуживание онлайн.
Подать заявку на сервисное обслуживание
Заполните заявку в личном кабинете на сайте.
- Устранение неисправностей товара (сервисное обслуживание).
- Обмен продукции в случае, если устранение неисправности невозможно.
- Возврат денежных средств на ваш баланс, если восстановление и обмен товара невозможны.
СРОКИ** Гарантийного и сервисного обслуживания
15 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* в бумажном виде.
7 календарных дней – оформленная ЗАЯВКА* НА САЙТЕ ММА в электронном виде. Гарантийное обслуживание начинается с момента получения товара в отделении почты
ВАЖНО: при выявлении чужого товара от других поставщиков, данные товары не принимаются и не обрабатывается, посылка возвращается за счет клиента.
*Заявка должна быть оформлена в полном объёме, все графы заполнены, причины возврата указаны. Если в заявке есть наличие АКБ, то сроки обработки могут увеличиться на 3 рабочих дня.
**Срок гарантии указан без учёта доставки товара.
2 000 м²
Складские помещения
10+
Поступлений ежемесячно
до 24 мес
Гарантия на товары






